Реклама во ВКонтакте: где взять подписчиков

Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» составляет более 70 млн человек. Именно поэтому, если вы продвигаете свой бренд, присутствие в этой соцсети может охватить огромную аудиторию. Помимо традиционных методов рекламы с помощью прямого таргетинга, ВК позволяет продвигать товары и услуги еще одним способом — подписчикам определенных групп и пабликов.

Где брать подписчиков?

Пользователи ВК активно развивают сообщества и страницы по интересам и узким аспектам. Именно большое количество подписчиков позволяет серьезно относиться к тому или иному сообществу, так как где больше людей, там и больше доверия. А значит, и возможностей для развития бизнеса.

Не всегда получается набрать нужное количество фолловеров. А сколько сил и времени потратится на раскрутку? Как мы знаем: время — деньги. Поэтому сервис LikeHub предлагает накрутку подписчиков по демократичным ценам. Для получения полной информации перейдите в источник.

подписчики ВК

 

Достоинства сервиса LikeHub вы сможете оценить по достоинству. Из плюсов можно выделить гарантию анонимности, так как факт накрутки не поддается разглашению. Следующим плюсом сервиса является простая регистрация, вам не нужны ни номер телефона, ни адрес, только почта и пароль. Среди преимуществ можно выделить еще оперативную службу поддержки, а также возможность увеличить любые параметры активности.

подписчики ВК

Можно, конечно, пойти и другим путем. Или делать это параллельно с накруткой подписчиков.  Мы расскажем о нем ниже.

Составление профиля целевой аудитории

Одна из первоочередных задач при работе с любым рекламным инструментом — выяснить, какую аудиторию мы хотим и сможем охватить с его помощью. Вам предстоит не только определить сегменты целевой аудитории (пол, возраст, образование, регион и т. д.), но и выяснить их болевые точки, потребности, интересы. Именно это позволит выбрать для рекламы публичную страницу или группу с наиболее релевантной целевой аудиторией.

Вы определили темы, которые интересны вашей целевой аудитории? На их основе выбирайте публичные страницы для дальнейшего сотрудничества.

Как найти тематические паблики и группы?

Вариант 1: составить список ключевых слов исходя из интересов аудитории и воспользоваться функцией «Поиск сообществ». Например, что касается туристического бренда, то это будут как общие запросы типа «путешествия» и «туризм», так и названия туроператоров, агрегаторов, авиакомпаний и т. д. После этого можно вручную выбрать публичные страницы, которые подойдут по запросу.

Вариант 2: использовать сервисы, предоставляющие статистику сообщества.

Вариант 3: найти сообщества через «Маркет-платформу» в личном рекламном кабинете ВК. Введите бюджет, который собираетесь потратить на размещение, укажите тему, желаемый ежедневный охват и минимальное количество участников в сообществе; также можно указать регион, пол и возраст участников сообщества и даже выбрать сообщества по нужному охвату поста.

Плюсы такого поиска и размещения в том, что это официальный инструмент ВКонтакте и вы будете работать только с проверенными сообществами. Однако есть и минусы: во-первых, стоимость публикации будет выше единицы при написании напрямую администратору интересующего вас сообщества; во-вторых, вы можете не найти в списке все группы, в которых хотели бы публиковать свои объявления.

Анализ сообществ

После того, как список сообществ закончен, давайте оценим их потенциал. Присутствие целевой аудитории
Чтобы узнать, состоят ли ваши потенциальные клиенты в сообществе, проверьте пол, возраст и географию его участников. Эти данные можно увидеть во вкладке «Статистика» — чаще всего эта информация закрыта в сообществах и ее нужно отдельно запрашивать у администраторов.