Как сделать анимацию облаков в After Effects

Как сделать анимацию облаков в AE

Всем привет! В этой статье расскажем, как создать облака в After Effects. Безусловно, вам нужна программа для работы. Но и для лёгкой и продуктивной деятельности не забывайте про специальное оборудование. Оно поможет повысить эффективность работы. Так, компания СГЭП https://sgep-it.ru/  предлагает  промышленные системы электропитания, которые локализованы в г. Новосибирске. Она занимается не только проектированием корпусов, но и  разводкой плат, а также разработкой софта.

Вы сможете выполнить работу вовремя и с наилучшими результатами. И не важно, что будете рисовать.

Вот вам сказка про облака и что они из себя представляют (если забыли, конечно). Что такое облака? Облака – это видимая масса частиц воды или кристаллов льда, находящихся,  как правило, в нижних слоях атмосферы. Облака бывают перистые, облачно-кучевые и т.д.  Облака играют ключевую и существенную роль на радиационный фон Земли, а также влияют на температурный режим нашей планеты.

В общем и целом, сама жизнь без облаков была бы несколько скучна и менее интересна в плане визуального наблюдения над общей картиной, которую нам приходится наблюдать ежедневно из окон наших жилищ или передвигаясь по улице.

И все же как сделать анимацию облаков для After Effects и совершить свой первый полет сквозь них? На самом деле все очень просто! Главное задать слою «Камера», большое отдаление от так называемых объектов или слоев с облаками. Приблизительное расстояние до самого заднего слоя с облаком, будет составлять примерно 20.000 тыс. метров, или 20 километров. Остальные слои стоит укладывать в это диапазон расстояния. Например, предпоследнему слою с фотографией облаков можно поставить расстояние 18.000 тыс., следующему 10.000 тыс., и так далее.

Так водится что разные фото облаков, сняты совершенно с различных камер или фотоаппаратов. С различной выдержкой и открытой или закрытой диафрагмой, а потому и оттенки, и цвет этих самых облаков совершенно различный. Здесь вам на помощь придет эффект «Tint», который в большей степени все уравняет, а точнее обесцветит ваш слой с фотографией. Допустим вам захочется сделать композицию из семи слоев, то и эффект «Tint», можно наложить на каждый из них. С другой стороны, можно сделать все еще проще, закинув его в корректирующий слой «Adjustment Layer», но тогда вы не сможете совершить манипуляции с отдельными слоями, поменять их оттенки и пр.

Для оживления композиции я рекомендую наложить эффект «Turbulent Displace», и отрегулировать бегунки под свои задачи, добавить или убрать интенсивность искажений. Сам эффект настолько интересен, что с его помощью можно «Оживлять», статичные фото. И последнее что нужно сделать так это оживить саму камеру. Как и в жизни многие из нас пользуются при съемке трансфокатором, который имеется у всех современных камер. При созданном слое «Камера», выделите этот слой и дважды кликните, нажав клавишу «U», после чего откроются настройки «Position». Измените позиции по осям XYZ, создав ключевые кадры на тайм лайне. В архиве вы найдете видео уроки на тарабарском языке, а также проект с отключенным слоем гаечного ключа. Ключ был закинут (импортирован) в 3D Element от создателей эффектов Video Copilot. Сам ключ можно найти в папке под названием Spanner-obj.

Особенности проекта:

  • Не требует плагинов (желателен 3D Element)
  • Разрешение: 1920 x 1080 px, 25 fps, 20 сек.
  • Версия AE: 13.7 CC (Релиз 2015 года)

Смотреть видео:

Скачать проект