Всем привет! Вот вам сказка про облака и что они из себя представляют (если забыли конечно). Что такое облака? Облака — это видимая масса частиц воды или кристаллов льда, находящихся как, правило в нижних слоях атмосферы. Облака бывают перистые, облачно-кучевые и т.д. Облака играют ключевую и существенную роль на радиационной фон Земли, а также влияют на температурный режим нашей планеты. В общем и целом, сама жизнь без облаков была бы несколько скучна и менее интересна в плане визуального наблюдения над общей картиной, которую нам приходится наблюдать ежедневно из окон наших жилищ, или передвижений по улице.
И все же как сделать анимацию облаков для After Effects и совершить свой первый полет сквозь них? На самом деле все очень просто! Главное задать слою «Камера», большое отдаление от так называемых объектов или слоев с облаками. Приблизительное расстояние до самого заднего слоя с облаком, будет составлять примерно 20.000 тыс. метров, или 20 километров. Остальные слои стоит укладывать в это диапазон расстояния. Например, предпоследнему слою с фотографией облаков можно поставить расстояние 18.000 тыс., следующему 10.000 тыс., и так далее.
Так водится что разные фото облаков, сняты совершенно с различных камер или фотоаппаратов. С различной выдержкой и открытой или закрытой диафрагмой, а потому и оттенки, и цвет этих самых облаков совершенно различный. Здесь вам на помощь придет эффект «Tint», который в большей степени все уравняет, а точнее обесцветит ваш слой с фотографией. Допустим вам захочется сделать композицию из семи слоев, то и эффект «Tint», можно наложить на каждый из них. С другой стороны, можно сделать все еще проще, закинув его в корректирующий слой «Adjustment Layer», но тогда вы не сможете совершить манипуляции с отдельными слоями, поменять их оттенки и пр.
Для оживления композиции я рекомендую наложить эффект «Turbulent Displace», и отрегулировать бегунки под свои задачи, добавить или убрать интенсивность искажений. Сам эффект настолько интересен, что с его помощью можно «Оживлять», статичные фото. И последнее что нужно сделать так это оживить саму камеру. Как и в жизни многие из нас пользуются при съемке трансфокатором, который имеется у всех современных камер. При созданном слое «Камера», выделите этот слой и дважды кликните, нажав клавишу «U», после чего откроются настройки «Position». Измените позиции по осям XYZ, создав ключевые кадры на тайм лайне. В архиве вы найдете видео уроки на тарабарском языке, а также проект с отключенным слоем гаечного ключа. Ключ был закинут (импортирован) в 3D Element от создателей эффектов Video Copilot. Сам ключ можно найти в папке под названием Spanner-obj.
Особенности проекта:
- Не требует плагинов (желателен 3D Element)
- Разрешение: 1920 x 1080 px, 25 fps, 20 сек.
- Версия AE: 13.7 CC (Релиз 2015 года)
Смотреть видео: