Что дает внедрение amoCRM

Поскольку все больше компаний переходят на цифровые технологии, amoCRM предоставляет вам инструменты для более эффективного общения с потенциальными клиентами.

Большинство все еще применяют традиционную тактику продаж старой школы, а значит, сильно отстают от своих конкурентов. В технологически ориентированном мире, где ответы ожидаются немедленно, процесс продаж должен функционировать аналогично. Использование автоматизации для ускорения и оптимизации процесса продаж не только увеличивает количество потенциальных клиентов, но и значительно упрощает работу торговых представителей.

Что такое амоCRM?

amoCRM — это программное обеспечение для продаж, которое предоставляет широкие возможности предпринимателям и малому бизнесу. Если вам необходим полный контроль за всеми способами общения с клиентом (звонки, сообщения, письма), если для вас в приоритете высокая скорость взаимодействия с сотрудниками, когда задачи ставятся быстро и решаются в режиме дедлайн, то это программное обеспечение для вас. К тому же оно упрощает связь клиента с менеджером, все общение в одном интерфейсе.

Его задача — сделать автоматизацию достижимой для малого бизнеса, чтобы можно было увеличить свою эффективность и получить лучшие результаты.

Как внедрить amocrm?

Внедрение amocrm может полностью автоматизировать процесс от привлечения потенциальных клиентов до  продажи и далее. Несмотря на то что это программное обеспечение довольно мощное, оно довольно простое в использовании. Ваша команда может запустить его менее чем за 15 минут.

Что дает внедрение amoCRM

Компания EKASYSTEM предоставляет клиентам большой спектр услуг, в том числе интеграцию сайта с системой AmoCRM. Чтобы пользовательский опыт был максимально гладким, специалисты помогут вам с настройкой и предоставят поддержку.

Что дает внедрение amoCRM

Преимущества amoCRM

  1. программное обеспечение простое в использовании. Воронка продаж дает вам представление о  всем процессе продаж. Вы можете отслеживать ход выполнения каждого отдельного заказа, предварительно просматривать статус его задачи и получать общую картину состояния ваших продаж в целом. Это позволяет команде быть организованной и сосредоточенной на достижении своих целей, чтобы они не промахнулись ни по лесу, ни по деревьям.
  2. все инструменты коммуникации в одном месте. amoCRM предоставляет нужные вам инструменты: электронная почта, телефон или чат. Вы можете связаться со своими потенциальными и постоянными клиентами, используя предпочитаемый ими канал связи. Все взаимодействия объединены в одну централизованную ленту, которая фиксирует всю историю разговоров.
  3. автоматизация продаж. Цифровой конвейер полностью автоматизирует захват потенциальных клиентов и последующие действия, автоматически отправляя электронные письма, текстовые сообщения и сообщения в чате, устанавливая задачи для торговых представителей и даже отображая целевую цифровую рекламу. Он удерживает ваших потенциальных клиентов, перемещая их по этапам конвейера и обеспечивая плавный поток.

Что дает внедрение amoCRM
Наглядные отчеты amoCRM в режиме реального времени предоставляют мощную информацию, на которую можете положиться. Вы можете устанавливать цели, прогнозировать будущие продажи, измерять производительность и выявлять проблемные области, пока не стало слишком поздно, с помощью наших настраиваемых инструментов аналитики. Проложите путь к успеху с помощью стратегий, основанных на данных.